В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ АНДРЕЙ ЩЕРБЕНОК ПРОВЕЛ ЛЕКЦИИ ОБ ОБРАЗОВАНИЮ И ДИСКУССИЮ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
25 февраля в Донском государственном техническом университете в онлайн-формате пройдет VII Фестиваль науки «Включай ЭКОлогику!». Фестиваль проводится в рамках объявленного президентом РФ Года культурного наследия народов России.
Фестиваль, наука, включай ЭКОЛогику, экологика, конкурс, VII Фестиваль науки Включай ЭКОлогику
16110
post-template-default,single,single-post,postid-16110,single-format-standard,bridge-core-2.9.5,qodef-qi--no-touch,qi-addons-for-elementor-1.5.4,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-overridden-elementors-fonts,qode_disabled_responsive_button_padding_change,qode-theme-ver-27.9,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive,elementor-default,elementor-kit-5
 

В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ АНДРЕЙ ЩЕРБЕНОК ПРОВЕЛ ЛЕКЦИИ ОБ ОБРАЗОВАНИЮ И ДИСКУССИЮ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ АНДРЕЙ ЩЕРБЕНОК ПРОВЕЛ ЛЕКЦИИ ОБ ОБРАЗОВАНИЮ И ДИСКУССИЮ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

Лекции Андрея Щербенка, к.ф.н., PhD; профессора Московской школы управления СКОЛКОВО, директора-основателя Школы перспективных исследований (SAS) Тюменского государственного университета «Современное университетское образование в России и мире» и «Выпускники российских школ и современный университет» собрали около 50 тысяч просмотров. Также в рамках Фестиваля Андрей Щербенок провел дискуссию на тему «Как и зачем учиться в университете»

«В рамках Фестиваля состоялась дискуссия между группой школьников и двумя группами студентов разных подразделений ДГТУ на тему «Как и зачем учиться в университете». Я модерировал эту дискуссию и мне бросилось в глаза разнообразие высказанных суждений. Кто-то считает, что цель университета — узкая профессиональная подготовка по выверенным лекалам, а кто-то выступает за индивидуализацию образование и самоопределение. Кто-то полагает, что студентам нужно дать много свободы, а кто-то думает, что свобода противопоказана, поскольку студенты, по одной версии, будут распыляться на ненужные предметы или, по другой версии, излишне замкнуться в своей профессиональной области и не получат широкого образования. Очевидно, что будущие и нынешние студенты ждут от университета совершенно разных вещей, и вопрос в том, как можно сочетать эти противоречивые запросы внутри одной образовательной программы».

Андрей Щербенок